Публичный отчётный доклад МОУ Грузенская средняя общеобразовательная школа
с. Грузенка Балахтинского района за 2011-2012 учебный год
1.Забота о благоприятных условиях освоения школьниками основной и дополнительной образовательной программ школы
На конференции 2011 года при обсуждении публичного доклада ставилась задача:
Продолжить повышение квалификации педагогов для успешной организации образовательного процесса.
5 педагогов продолжили курсовую подготовку по организации обучения по индивидуальным учебным планам. Для всех учащихся 5-8 классов по русскому языку, математике, истории, немецкому языку били составлены индивидуальные учебные планы. Дистанционного обучения для учащихся не было организованно. Однако учащиеся 9 класса были зарегистрированы в Открытом банке ГИА и выполняли регулярно задания по математике, русскому языку, обществознанию, биологии и химии.
В этом году будет организованы курсы для ведения занятий в рамках ФГОС.
2. Забота о безопасности школьников и сохранении их здоровья
Для создания безопасных условий в школе в этом году подведена вода на второй этаж в 4 кабинента.
3. Забота о соблюдении прав школьников, родителей и работников школы
Правовым основанием для обеспечения доступности образования являются Декларация прав ребенка, Конституция РФ, Закон РФ «Об образовании», Федеральный базисный учебный план. Уставом образовательного учреждения обучающимся гарантированы условия получения образования в форме: очного обучения, экстерната, индивидуальное обучение на дому по состоянию здоровья обучающегося.
Предоставляемые образовательные услуги являются общедоступными для всех желающих. Конкурсного отбора при приеме в школу не допускается. В образовательном учреждении обучаются дети, проживающие не только на территории с. Грузенка, но и из д. Балдаштык.
Обучающихся, не получивших основного общего образования, нет. Для реализации школьного компонента учащимся 5-11-х классов предлагаются различные курсы.
Система бесплатных дополнительных занятий во второй половине дня позволяет всем желающим: обеспечить возможность ликвидации пробелов в знаниях, заняться проектной деятельностью, развитием творческих способностей, посещать занятия кружков, спортивных секций и других объединений дополнительного образования.
4. Качество освоения школьниками образовательной программы школы
Ставились задачи:
1. учителям учесть результаты ККР, ГИА и целенаправленно организовать работу на опережение пробелов;
2. достичь расхождение прогноза и результата обучения учащихся по итоговой аттестации не более 6%.
В школе получен результат:
Учителя русского языка, математики и начальных классов провели анализ и спланировали работу по подготовке к итоговой аттестации.
Расхождение составило по русскому языку и математике в сторону увеличения результата на 2 и 3 % соответственно. (приложение № 1)
I ступень. В начальной школе в 2011-12 учебном году обучалось 16 учеников, из них освоили учебные программы в полном объеме 100%.
На «4» и «5» закончили три ученика, что составляет 21% .
II ступень. В истекшем учебном году в 5–9-х классах обучалось 32 учащихся, из них – 22 % закончили учебный год на «4» и «5» (9 учащихся). Оставленных на повторное обучение нет. Государственную итоговую аттестацию выпускники 9 класса проводилась в нашей школе только в новой форме второй год.
III ступень. В 10 классе в истекшем учебном году обучалось 2 учащихся, из них - 50% на «4» и «5».
Ставилась задача. Достичь овладение навыками чтения и работы с информацией на среднем уровне 62%, на повышенном уровне -12%.
Результат: на среднем уровне 44 %, на повышенном уровне -25%. (приложение № 2)
В этом учебном году необходимо:
1. продолжить работу по формированию ОУУК.
2.сохранить результат по математике и русскому зыку на уровне предыдущего года;
3.подготовку предметов по выбору начать с 7 класса к итоговой аттестации.
5. Посещаемость школьниками школы
Классными руководителями ведётся отслеживание пропусков уроков учащимися по неуважительным причинам. В 2011 – 2012 учебном году учащимися не было пропусков без неуважительных причин. Пропущены занятия по болезни.
6. Дополнительные образовательные программы школы
Ставились задачи:
1. по продолжению работы по выявлению и сопровождению одаренных детей. Планировалось организовать сопровождение 15% учащихся в дистанционных олимпиадах, творческих конкурсах по предметным дисциплинам (участие в районных олимпиадах, НПК), социальному проектированию, получили 21%.
2. участвовать в районных интенсив-школах.
(приложение № 3)
7. Поступление и расходование денежных средств школы
Для функционирования и соответствия нормам часть поступающих средств была направлена на создание условий для освоения учениками образовательных программ. Для сохранения жизни, здоровья обучающихся и сотрудников школы приобретён спортинвентарь, кабинета трудового обучения, оборудование для реализации ФГОС в 1 классе, кабинеты СБО и химии. Территория школы проверена на наличие клещей.
Для создания комфортных условий проведён косметический ремонт школы, подведена вода на второй этаж в 4 кабинета и в два на первом этаже, установлены душевые поддоны для обработки уборочного инвентаря в столовой и школе. В следующем учебном году часть денег будет заложена для приобретения опытов по химии, спортивного инвентаря и на выполнение предписаний контролирующих органов.
8. Результаты проведённых внешних проверок школы
В 2011-2012 учебном году наша школа проходила аккредитацию. Аккредитована по начальной общеобразовательной программе. В этом году аккредитация будет проведена в старшей школе.
9. Специальная информация для родителей (законных представителей), выбирающих школу для ребёнка
Интересующую информацию можно получить на сайте муниципального общеобразовательного учреждения Грузенская средняя общеобразовательная школа http://gruz-schcola.narod.ru/, позвонив директору школы Тамаре Ивановне Полежаевой по телефону (8-391-48) 39-1-20
10. Информация о дате, времени, повестке дня собрания общешкольной конференции для обсуждения публичного отчетного доклада школы
Конференция состоится октября 2012 г. в музыкальном зале МБОУ Грузенская средняя общеобразовательная школа в 17.00ч.
Повестка:
1.Обсуждение публичного отчетного доклада школы.
2.Принятие резолюции по публичному отчетному докладу школы.