Публичный отчётный доклад МОУ
Грузенская средняя общеобразовательная школа
с. Грузенка Балахтинского района за 2011-2012
учебный год
1.Забота
о благоприятных условиях освоения школьниками основной и дополнительной
образовательной программ школы
На конференции 2011
года при обсуждении публичного доклада ставилась задача:
Продолжить повышение
квалификации педагогов для успешной
организации образовательного процесса.
5 педагогов продолжили курсовую подготовку по организации обучения по индивидуальным учебным
планам. Для всех учащихся 5-8 классов по русскому языку, математике,
истории, немецкому языку били составлены индивидуальные учебные планы. Дистанционного обучения для учащихся не было
организованно. Однако учащиеся 9 класса
были зарегистрированы в Открытом банке ГИА и выполняли регулярно задания по
математике, русскому языку, обществознанию, биологии и химии.
В этом году будет организованы курсы для ведения занятий в
рамках ФГОС.
2. Забота о безопасности школьников и
сохранении их здоровья
Для
создания безопасных условий в школе в этом году
подведена вода на второй этаж в 4 кабинента.
3.
Забота о соблюдении прав школьников, родителей и работников школы
Правовым
основанием для обеспечения доступности образования являются Декларация прав
ребенка, Конституция РФ, Закон РФ «Об образовании», Федеральный базисный
учебный план. Уставом образовательного учреждения обучающимся гарантированы
условия получения образования в форме: очного обучения, экстерната,
индивидуальное обучение на дому по состоянию здоровья обучающегося.
Предоставляемые
образовательные услуги являются общедоступными для всех желающих. Конкурсного
отбора при приеме в школу не допускается. В образовательном учреждении
обучаются дети, проживающие не только на территории с. Грузенка, но и из д.
Балдаштык.
Обучающихся, не получивших основного общего
образования, нет. Для реализации школьного компонента учащимся 5-11-х классов
предлагаются различные курсы.
Система
бесплатных дополнительных занятий во второй половине дня позволяет всем
желающим: обеспечить возможность ликвидации пробелов в знаниях, заняться
проектной деятельностью, развитием творческих способностей, посещать занятия
кружков, спортивных секций и других объединений дополнительного образования.
4. Качество освоения школьниками
образовательной программы школы
Ставились
задачи:
1. учителям учесть
результаты ККР, ГИА и целенаправленно
организовать работу на опережение пробелов;
2. достичь
расхождение прогноза и результата обучения учащихся по итоговой аттестации не
более 6%.
В школе
получен результат:
Учителя русского
языка, математики и начальных классов провели анализ и спланировали работу по
подготовке к итоговой аттестации.
Расхождение
составило по русскому языку и математике в сторону увеличения результата на 2 и
3 % соответственно. (приложение № 1)
I ступень. В начальной школе в 2011-12 учебном году обучалось 16 учеников,
из них освоили учебные программы в полном объеме 100%.
На «4» и «5» закончили три ученика, что
составляет 21% .
II ступень. В истекшем учебном году в 5–9-х
классах обучалось 32 учащихся, из них – 22 % закончили учебный год на «4» и «5»
(9 учащихся). Оставленных на повторное обучение нет. Государственную итоговую
аттестацию выпускники 9 класса проводилась в нашей школе только в новой форме
второй год.
III ступень. В 10 классе в
истекшем учебном году обучалось 2
учащихся, из них - 50% на «4» и «5».
Ставилась
задача. Достичь овладение навыками чтения и работы с информацией на среднем
уровне 62%, на повышенном уровне -12%.
Результат:
на среднем уровне 44 %, на повышенном уровне -25%. (приложение № 2)
В этом учебном году необходимо:
1. продолжить
работу по формированию ОУУК.
2.сохранить
результат по математике и русскому зыку на уровне предыдущего года;
3.подготовку
предметов по выбору начать с 7 класса к итоговой аттестации.
5. Посещаемость школьниками школы
Классными руководителями ведётся отслеживание пропусков уроков учащимися по
неуважительным причинам. В 2011 – 2012 учебном году учащимися не было пропусков
без неуважительных причин. Пропущены занятия по болезни.
6.
Дополнительные образовательные программы
школы
Ставились
задачи:
1.
по
продолжению работы по выявлению и
сопровождению одаренных детей. Планировалось организовать сопровождение 15%
учащихся в дистанционных олимпиадах, творческих конкурсах по предметным
дисциплинам (участие в районных олимпиадах, НПК), социальному проектированию, получили 21%.
2.
участвовать в районных интенсив-школах.
(приложение № 3)
7.
Поступление и расходование денежных
средств школы
Для функционирования и соответствия нормам часть
поступающих средств была направлена на создание условий для освоения учениками
образовательных программ. Для сохранения жизни, здоровья обучающихся и
сотрудников школы приобретён спортинвентарь,
кабинета трудового обучения, оборудование для реализации ФГОС в 1 классе,
кабинеты СБО и химии. Территория школы проверена на наличие клещей.
Для
создания комфортных условий проведён
косметический ремонт школы, подведена вода на второй этаж в 4 кабинета и в два
на первом этаже, установлены душевые поддоны для обработки уборочного инвентаря
в столовой и школе. В следующем учебном году часть денег будет заложена для
приобретения опытов по химии,
спортивного инвентаря и на выполнение предписаний контролирующих органов.
8.
Результаты проведённых внешних проверок
школы
В 2011-2012 учебном году наша школа
проходила аккредитацию. Аккредитована по начальной общеобразовательной
программе. В этом году аккредитация будет проведена в старшей школе.
9.
Специальная информация для родителей
(законных представителей), выбирающих школу для ребёнка
Интересующую информацию можно получить
на сайте муниципального общеобразовательного учреждения Грузенская средняя
общеобразовательная школа http://gruz-schcola.narod.ru/, позвонив директору школы Тамаре Ивановне
Полежаевой по телефону (8-391-48) 39-1-20
10. Информация
о дате, времени, повестке дня собрания общешкольной конференции для
обсуждения публичного отчетного доклада школы
Конференция состоится октября 2012 г. в музыкальном зале МБОУ Грузенская средняя
общеобразовательная школа в 17.00ч.
Повестка:
1.Обсуждение
публичного отчетного доклада школы.
2.Принятие
резолюции по публичному отчетному докладу школы. |